Приём работ на конкурс завершён
Войти
Приём работ на конкурс завершён
Личный кабинет

Материалы вебинара "Как повысить качество обслуживания"

В вебинаре «Как повысить качество обслуживания? Закулисье клиентского сервиса “Ростелекома”» приняло участие более 100 человек из различных регионов России.

Директор по клиентскому сервису массового «Ростелекома» Евгений Жукович подробно рассказал об эволюции коммуникации компании со своими клиентами за последние пять лет. Он также подчеркнул важность использования современных технологий, в том числе искусственного клиента в сервисе и поделился, как к нововведениям относятся сами пользователи.

О системе мониторинга качества услуг «Ростелекома», которая собирает более 150 тысяч записей в секунду, рассказал специалист департамента по клиентскому сервису массового сегмента компании Евгений Галиберда.

В свою очередь, директор центра компетенций интеллектуальных систем коммуникаций и управления данными «Ростелекома» Алексей Догадин поделился деталями разработки чат-бота компании, позволяющему сегодня закрывать более шесть миллионов обращений в год.

Материалы вебинара:

 

Видеозапись вебинара


К списку новостей