Приём работ на конкурс завершён
Войти
Приём работ на конкурс завершён
Личный кабинет

Правила участия в 11-м конкурсе региональных журналистов и блогеров
«Вместе в цифровое будущее»

- Скачать файл с обновленными(2) правилами 11-го конкурса SMI.rt.ru (PDF, 406 kb)


Конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее» проводится на территории обслуживания следующих макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767, имеющее местонахождение: Российская Федерация, 191167, город Санкт-Петербург, Муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А): в Макрорегиональном филиале «Волга», Макрорегиональном филиале «Северо-Запад», Макрорегиональном филиале «Урал», Макрорегиональном филиале «Центр», Макрорегиональном филиале «Юг», Макрорегиональном филиале «Сибирь», Макрорегиональном филиале «Дальний Восток» (МРФ), в период с 17 ноября 2021 (00:00 – время московское) по 30 сентября 2022 года (23:59:59 – время московское) включительно. Подведение итогов конкурса состоится не позднее 31 июля 2022 года.

Правила участия в конкурсе в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной участникам, указанным в п. 2.1. правил.

Конкурс проводится для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, к тематике технологических трендов, инновационных технологий и сервисов.

Целями конкурса являются:

  • Формирование позитивного общественного мнения о развитии и применении современных телекоммуникационных, инновационных, ИТ-технологий в России и привлечение внимания широких слоев общества к этим технологиям.
  • Развитие профессиональных компетенций журналистов по темам технологического, информационного, инновационного, цифрового развития.
  1. Организация конкурса
    1. Организатор конкурса — ПАО «Ростелеком».
      Конкурс проводится при поддержке АО «Шнейдер Электрик (юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированное по адресу: 127018 г. Москва, ул. Двинцев д. 12 корп. 1).
    2. Конкурс не является лотереей, не основан на случайном определении победителей, не обусловлен внесением денежных средств, а также не является иной, основанной на риске, азартной игрой.
    3. Дипломы и призы победителей на территорию других государств не доставляются.
  2. Участники конкурса
    1. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты, работающие в региональных СМИ: журналисты, штатные и внештатные корреспонденты региональных СМИ, региональных вкладок или представительств федеральных СМИ в регионах, а также представители интернет-СМИ и блогеры.
    2. Участниками конкурса могут стать физические лица — граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, и проживающие на территории РФ.
    3. Участники конкурса должны соблюдать требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.
    4. Все лица, не соответствующие требованиям пунктов 2.1–2.3, отстраняются от участия в конкурсе.
  3. Порядок проведения конкурса
    1. Участие в конкурсе — индивидуальное (не коллектив, не группа авторов или пресс-служба).
    2. Для участия в конкурсе необходимо:
      • Зарегистрироваться на официальном сайте конкурса в личном кабинете участника. Создавать несколько кабинетов для каждого участника не допускается.
      • Разместить материалы, выбрав соответствующую номинацию или спецноминацию и регион, до 31 марта (23:59:59 – время московское) 2022 года.
    3. На конкурс принимаются работы, опубликованные в СМИ и блогосфере (социальных медиа), за исключением указанных в п. 6.4 настоящих правил, в период с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года.
    4. Публикации должны быть посвящены технологическим трендам, инновационным технологиям и сервисам в ИТ и телекоммуникационной отрасли, а также результатам их применения в различных сферах.
    5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
      • Печатная пресса (газеты, журналы);
      • Телевидение;
      • Радио и подкасты;
      • Интернет-СМИ и информационные агентства;
      • Социальные медиа (блогеры);
        и специальными номинациям:
      • «Умный город для жизни» от Schneider Electric;
      • «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома».
    6. Работы, отправленные в спецноминацию «Умный город для жизни», должны освещать следующие темы:

      • Умные здания:
        Цифровые решения для инженерных систем и систем безопасности в электроснабжении, освещении, отоплении, вентиляции, пожарной сигнализации, системах пожаротушения. Контроль и управление доступом в здание (офисные здания, коммерческая недвижимость, театральные, концертные и промышленные площадки);
      • Зарядная инфраструктура для электромобилей..

      Работы, отправленные в спецноминацию «Цифровой стиль жизни», должны освещать следующие темы:

      • Умный дом/цифровое домохозяйство:
        Цифровые технологии для безопасности и комфорта дома и семьи: управление светом и климатом в помещении, облачное видеонаблюдение внутреннее и внешнее, решения для безопасности (датчики проникновения, движения, протечки, задымления). Цифровые технологии для управления домашним хозяйством: умная бытовая, кухонная и климатическая техника, умные устройства (умная лампочка, умная розетка, приборы учета услуг ЖКХ с дистанционной передачей показателей и др.). Дистанционное онлайн-управление безопасностью жилья и семьи, умной квартирой.
      • Умные подъезд и придомовая территория:
        Умный видеодомофон, умная СКУД, умный шлагбаум. Видеонаблюдение в подъезде и на придомовой территории с технологиями искусственного интеллекта для аналитики – контроль состояния подъездов и придомовой территории, уборки, парковок, вывоза мусора.
      • Умные сервисы для жизни:
        Видеосервисы и онлайн-кинотеатры. Сервисы и приложения, которые меняют жизнь к лучшему. Цифровые сервисы для людей с ограниченными возможностями. Решения для местных сообществ, микрорайонов, городов. Технологии для вовлечения в управление территорией и городом.

    7. К участию принимаются публикации и сюжеты, открытые и доступные для любого читателя, без предварительной регистрации на ресурсе.
    8. Публикации и сюжеты должны иметь авторство. Допускается использование псевдонима.
    9. Участие в конкурсе членов регионального жюри допускается только в спецноминациях.
    10. В личном кабинете участника материал в номинации «Печатная пресса» прикрепляется в PDF-версии макета полосы; сюжеты на радио и ТВ сопровождаются эфирной справкой с указанием даты выхода, наименования телеканала, фамилии автора; в номинации «Интернет-СМИ» указывается ссылка на материал, размещенный на сайте; для социальных медиа указывается ссылка на материал, размещенный на аккаунте блогера в социальных сетях.
    11. К участию в конкурсе принимается не более 3-х работ суммарно по основным номинациям и не более 3-х работ в каждой спецноминации.
    12. Не допускается загрузка одинаковых материалов в основные номинации и спецноминации.
    13. Если в конкурсном материале присутствуют технические ошибки, ненормативная лексика, призыв к экстремизму, пометка «На правах рекламы», «Партнерский материал», «Новости партнеров» или любая другая, указывающая на рекламный характер материала, то работа не допускается к участию в конкурсе.
    14. Материал, состоящий на 50 % и более из контента пресс-релиза компании, на конкурс не принимается. Региональные модераторы в праве проверить уникальность текста на специальном ресурсе и отклонить заявку в случае несоответствия.
    15. Материалы на конкурс могут быть предоставлены в следующем формате:
      • Aудио- и видеоматериалы:
        – формат MP3, WMA, AVI, MPEG-1,2,3,4
        – продолжительностью не более 60 минут
        – размер файла не более 200 МБ
      • Публикации печатных СМИ:
        – формат PDF, JPG, JPEG или PNG
        – размер файла не более 60 МБ
    16. Все материалы должны быть представлены на русском языке.
    17. Представленные материалы должны отвечать целям конкурса и раскрывать поставленные темы.
    18. В случае несоответствия условиям конкурса, оговоренных в пунктах 3.1–3.16, работа отклоняется региональным модератором и не допускается к рассмотрению экспертной комиссией.
    19. Участник имеет право внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее через личный кабинет до истечения срока подачи конкурсных работ.
    20. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
    21. Организатор конкурса оставляет за собой право публиковать информацию об участниках и победителях на сайтах конкурса и компании, а также в СМИ и соцсетях.
  4. Порядок оценки
    1. Оценка работ, поданных в пять основных номинаций, происходит сначала на региональном (в каждом макрорегионе) уровне, затем — на федеральном уровне.
    2. Оценка работ, поданных в спецноминации, происходит только на федеральном уровне.
    3. Для оценки работ участников в каждом макрорегионе и на федеральном уровне формируется экспертная комиссия, которая осуществляет оценку работ, обеспечивает единство критериев отбора, а также участвует в награждении победителей конкурса.
    4. В региональный и федеральный состав комиссии входят эксперты телекоммуникационного рынка, интернет-отрасли и медийного сообщества. Список экспертов доступен на сайте конкурса.
    5. Для оценки работ в специальной номинации партнера формируется экспертная комиссия, состоящая из представителей партнера.
    6. Каждая из номинаций считается состоявшейся, если в нее подали работы пять и более участников.
    7. Каждый из членов комиссии получает доступ в личный кабинет для оценки работ на сайте конкурса.
    8. Победители конкурса определяются экспертной комиссией на основании представленных материалов по следующим критериям:
      • Актуальность темы — необходимость заявленной темы в настоящий период времени, ее своевременность, соответствие текущим потребностям;
      • Качество и полнота раскрытия темы — публикация должна отвечать на поставленные вопросы автора, иметь факты, доказывающие решение поставленных вопросов;
      • Авторское мастерство — умение писать тексты, логичные и грамотные, интересные и информативные для читателя.
    9. Члены региональной и федеральной экспертной комиссии оценивают работы по десятибалльной шкале. Исходя из оценок жюри, система вычисляет среднее значение по каждой работе. Работа с максимальным показателем становится победителем. При равном значении среднего у разных работ экспертная комиссия проводит дополнительную оценку и определяет победителя. Второе и третье места определяются, исходя из рейтинга средних показателей по убыванию.
    10. Оценка работ на региональном этапе проводится в сроки с 1 по 25 апреля 2022 года.
    11. По итогам оценки региональной экспертной комиссией в каждом из семи макрорегионов по каждой из пяти номинаций определяются 105 (сто пять) участников, занявших 1, 2, 3 места.
    12. Объявление и награждение победителей и призеров регионального этапа состоится в мае-июне 2022 года.
    13. Работы 35 (тридцати пяти) победителей регионального этапа, занявших первые места в каждой из пяти номинаций по каждому из семи макрорегионов, выходят на федеральный уровень для оценки жюри.
    14. Работы, поданные в специальные номинации, также оцениваются по 10-балльной системе по тем же критериям в срок до 20 мая 2022 года. По итогам оценки выбирается 1 (один) победитель в каждой из спецноминаций. По особому решению жюри допускается несколько победителей в каждой из спецноминаций.
    15. Итоги федерального этапа конкурса по пяти номинациям и спецноминациям будут подведены до 31 июля 2022 года.
    16. Победители в каждой номинации регионального и федерального этапов будут награждены дипломами от организатора и партнера с указанием призового места.
    17. Главным призом для победителей федерального этапа, занявших 1 место в основных номинациях, а также спецноминациях, станет поездка за Северный полярный круг, где расположены инновационные площадки «Ростелекома» и Schneider Electric, или в штаб-квартиру и на производственные объекты компании-партнера.
    18. Результаты будут опубликованы на сайте конкурса до 31 июля 2022 года.
  5. Условия и правила получения дипломов и призов
    1. После подведения итогов представитель организатора информирует участника о победе.
    2. Информирование участников, ставших победителями конкурса, будет осуществляться по электронной почте или по телефону, указанным при регистрации в личном кабинете.
    3. На электронный адрес участника будет направлено электронное письмо, в котором представителем организатора будет указана дата, время и место получения диплома.
    4. Право призовой поездки не может быть передано третьему лицу. Организатор берет на себя обязательство по расходам на переезд (авиа и ж/д), проживание в гостинице не ниже 3* в рамках получения главного приза.
  6. Прочие условия
    1. Настоящие правила вступают в силу с момента их опубликования на сайте организатора. Организатор вправе изменить или отменить настоящие правила. Участники конкурса уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих правил путем публикации на сайте организатора. В случае внесения в правила изменений или их отмены, настоящие правила считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении или публикации.
    2. Принимая участие в конкурсе, участник соглашается и выражает свое добровольное согласие:
      • на осуществление организатором действий по сбору, хранению, передаче третьим лицам, обработке и использованию персональных данных такого участника для осуществления контактов с участником в рамках конкурса, в том числе по каналам связи, включая электронную почту. Выполнение таких действий организатором не потребует от них получения каких-либо дополнительных разрешений от участника и специальных уведомлений участника об осуществлении перечисленных действий.
      • что в случае получения приза его имя, изображения, в том числе фотографии, интервью, а также информация, предоставленная участником организатору, могут быть использованы организатором в целях информирования третьих лиц о проведении конкурса без дополнительного согласия участников и без уплаты за это какого-либо вознаграждения.
      • что организатор не несет ответственности за неисполнение своих обязательств, связанных с проведением конкурса, если такое неисполнение произошло вследствие уничтожения персональных данных участника в результате их отзыва участником.
    3. Участник гарантирует, что все сведения, представленные им при участии в конкурсе, являются достоверными.
    4. К участию в конкурсе не принимаются работы, которые размещены в социальных сетях или СМИ, доступ к которым ограничен или запрещен в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также деятельность которых признана экстремистской на территории Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».