Приём работ на конкурс завершён
Войти
Приём работ на конкурс завершён
Личный кабинет

IT-решения TravelLine становятся де факто стандартом в индустрии гостеприимства: за счет чего и какой профит от их внедрения

Автор

Красных Ирина

Дата публикации

11.06.2021

Наименование СМИ\интернет-ресурса

marketing-tech.ru

Краткое описание

В 2020 году, когда все поменялось в сфере высоких технологий, мы провели исследование туристической отрасли (ссылка есть в статье) и выявили точки роста. Одной из них стала автоматизация средств размещения.

Затем мы "обыскали" информационное пространство и нашли достойного разработчика. Это повзрослевший, набравший силу стартап 2008 года — одна из вдохновляющих историй успеха  российских программистов, собравших «на коленке» в однушке Йошкар-Олы продукт, получивший высокую оценку на мировом уровне.

Как потом выяснилось, решения этой компании способны вытянуть туристическую отрасль (ссылка под статьей в комментарии).

Мы взяли интервью у эксперта разработчика, в котором он отвечает на самые важные вопросы отельеров.
Статья имеет практическую ценность и рассказывает о возможностях российского стартапа, ставшего стандартом в  индустрии гостеприимства.