Приём работ на конкурс завершён
Войти
Приём работ на конкурс завершён
Личный кабинет

Государство учится разговаривать по-человечески

Автор

Ардалина Наталья

Дата публикации: 06.06.2023

МУП "Издательский дом "Вечерний Ставрополь"

Описание работы

Материал рассказывает о том, как государственные структуры становятся ближе к людям с помощью современных информационных и телекоммуникационных сервисов, в частности, создают паблики в социальных сетях, используя новейшие тренды в их оформлении и ведении. Сегодня необходимо работать по новым стандартам, предлагая людям не просто информацию, но и быстрое, качественное решение их проблем на удобных для них площадках. Важно, что эта относительно новая для государственных организаций система развивается максимально быстро. И люди потихоньку привыкают к тому, что решить проблему можно именно здесь — в соцсетях. Большую роль в этой системе играют Центры управления, региональные и муниципальные, которые внедряют новые технологии в стандарты работы всех госструктур.