Приём работ на конкурс завершён
Войти
Приём работ на конкурс завершён
Войти

400 заявок подано на конкурс от журналистов и блогеров ЦФО

От журналистов и блогеров Центрального федерального округа подано более 400 работ — на сегодняшний день это самое большое количество среди всех федеральных округов. Юбилейным материалом стала статья «Код в доступе: не стань жертвой» журналиста газеты «Тверские ведомости» Ирины Тюриной.

«Я не первый год принимаю участие в конкурсе региональных журналистов и блогеров, организованном компанией "Ростелеком". Ежегодно в нашу жизнь внедряются новые ИТ-технологии и появляются актуальные темы для публикаций. Это интересно и для наших читателей: каждый хочет быть в курсе полезных новинок. Но и мошенники тоже не дремлют: их “мастерство” совершенствуется с каждым годом. В моем материале эксперты рассказывают, на какие мошеннические уловки чаще всего попадаются жители Верхневолжья и как уберечься от обмана», — отметила Ирина Тюрина.

В ЦФО лидером по количеству присланных заявок стала Тульская область. Также традиционно активные участники конкурса — в Белгородской и Московской областях. Самыми конкурентными на сегодня являются номинации «Интернет-СМИ» и «Печатная пресса».

До окончания приема заявок остается неделя, и на сегодняшний день поступило более 1 700 работ от представителей медиасферы со всей России.

Работы принимаются в четыре основные номинации («Печатная пресса», «Радио и телевидение», «Интернет-СМИ», «Социальные медиа»), а также в две спецноминации — «Кибербезопасность» и «Цифровой регион».

Победители будут определены как на региональном, так и на федеральном уровнях. Итоги регионального этапа конкурса жюри подведет в мае. Федеральные победители будут определены в июне 2021 года, а главным призом для них станет поездка на остров Сахалин.

В этом году конкурсу исполняется десять лет. Стратегическим партнером проекта выступает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, партнером одной из спецноминаций — АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России), а информационным партнером — Группа «Интерфакс».

Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса: www.smi.rt.ru

К списку новостей