Новак Дмитрий
Дата публикации
13.07.2019
Наименование СМИ\интернет-ресурса
АО "Издательский дом "Грани"
Краткое описание
В данном материале подробно с примером из личного взаимодействия с ЕПГУ новочебоксарского пенсионера рассказывается о возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Целью статьи является популяризация среди граждан электронных форм взаимодействия между государством и обществом.
Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг смогли оценить многие жители Чувашии. В данном материале речь идет об опыте общения с «электронным правительством» новочебоксарского пенсионера: с «нуля» до относительно продвинутой стадии.
Материал подготовлен при участии Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, Центра занятости населения Новочебоксарска, специалистами портала Госуслуг.